Новости

Власти заявили, что 4 человека пропали без вести после взрыва газопровода в порту Техаса.

Судно для дноуглубительных работ в порту Техаса в пятницу врезалось в газопровод, в результате чего произошел взрыв, в результате которого шесть человек были отправлены в больницу, а еще четыре человека пропали без вести, заявили власти.

Как сообщила лейтенант береговой охраны Марина Лоуренс, взрыв произошел около 8 часов утра в порту Корпус-Кристи, когда дноуглубительное судно Waymon L Boyd задело затопленный трубопровод. В заявлении порта Корпус-Кристи говорится, что это трубопровод для природного газа.

Первоначальные отчеты показали, что в то время в этом районе находилось около 18 рабочих, по словам высшего выборного должностного лица округа, судьи округа Нуэсес Барбары Каналес. По ее словам, четверо из этих людей пропали без вести, шестеро были доставлены в больницы и восемь не пострадали.

Начальник пожарного управления Корпус-Кристи Роберт Роча сказал, что по прибытии пожарные «столкнулись с сильным огнем и задымлением». По словам Роча, к позднему утру пятницы огонь по линии снабжения был перекрыт. По его словам, один из госпитализированных рабочих находится в тяжелом состоянии.

Губернатор Грег Эбботт выступил с заявлением, в котором говорится, что штат тесно сотрудничает с властями в этом районе и что Техасская комиссия по качеству окружающей среды следит за качеством воздуха.

Это агентство сообщило в выпуске новостей в пятницу днем, что «на данный момент не отметило каких-либо уровней озабоченности».

Роча сказал, что большая часть густого дыма шла в сельскую местность.

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что расследует аварию.

Прокладка трубопровода TMX почти наполовину завершена в районе Эдмонтон.

Работы по прокладке 50 километров трубопровода для проекта расширения Транс-Маунтинского трубопровода в районе Эдмонтона почти завершены.

Строительство началось в декабре 2019 года. Пока проложено 23 километра.

Большая часть труб, устанавливаемых вокруг Эдмонтона, будет проложена в транспортном коридоре, который следует за Энтони Хендей Драйв.

«Проезжать по инженерному коридору полезно, потому что это известный район и там много отмеченных участков», — сказал Global News представитель Trans Mountain Али Хаунселл.

Работу хорошо видно во время движения по Anthony Henday Drive.

В некоторых местах, таких как улица 111 и улица 50, видны насыпи грязи, тяжелое оборудование и, в некоторых случаях, выстраиваются и укладываются трубы. То же самое и на западе возле Тервиллегар Драйв, где трубка уже несколько недель стоит над землей.

Проект включает сложные переходы под проезжей частью и рекой Северный Саскачеван.

Trans Mountain использует бестраншейную технику строительства, чтобы свести к минимуму необходимость закрытия основных дорог. Компания будет использовать горизонтально-направленное бурение (ГНБ) в тринадцати точках, чтобы уменьшить нарушения.

Два участка ГНБ уже завершены, третье под рекой ведется. Скоро откроется четвертая площадка на шоссе 14.

Работа является лишь первым этапом многоступенчатого проекта, охватывающего 980 километров и две провинции.

И это несмотря на продолжающуюся пандемию нового короновируса.

В марте Trans Mountain приняла новые меры, пытаясь защитить строительные площадки от вируса.

Работникам рекомендуется сохранять социальное дистанцирование во время работы. Частные зафрахтованные автобусы, которые ежедневно доставляют людей на место и обратно, ходят чаще, поэтому в автобусах меньше людей.

Также здесь часто проводится уборка, и дипломированная медсестра проверяет температуру, чтобы убедиться, что люди не приходят на работу с лихорадкой, одним из симптомов COVID-19.

«Мы делаем все это, чтобы гарантировать, что мы сможем продолжить строительство, и убедиться, что мы продвигаемся вперед, но только безопасным способом», — пояснил Хаунселл.

Ожидается, что строительство в Эдмонтоне завершится в сентябре или октябре с окончательной сваркой и врезкой расширительной линии.

Trans Mountain все еще ожидает разрешений на работы, которые необходимо выполнить в дальнейшем.

Из-за задержек с утверждением и протестов на протяжении многих лет в трубопроводе наблюдались массовые задержки.

В феврале генеральный директор Trans Mountain Ян Андерсон заявил, что стоимость проекта выросла с 7,4 млрд долларов до 12,6 частично из-за задержек.

Ожидается, что расширение будет запущено к декабрю 2022 года.

Строительство трубопроводов будет бороться с изменением климата и обогатит канадскую экономику.

Добавление трубопроводов могло бы смягчить глобальное потепление за счет сокращения массового использования угля в Китае и Индии.

Западные жители глубоко обеспокоены тем, что либеральное правительство меньшинства, признанное другими партиями за выживание, нанесет еще больший ущерб осажденной энергетической промышленности. Это было бы крайне неудачно, поскольку у Канады есть возможность внести свой вклад в борьбу с изменением климата и обогатить свою экономику, создать рабочие места и залечить разрыв с национальным единством.

Как можно достичь такого чуда? Через строительство нефте- и газопроводов и экспорт ископаемого топлива на зарубежные рынки. Общественный скептицизм в отношении такого утверждения будет понятен, так как нас засыпали страшными предупреждениями о том, что масла и пески являются основным источником парниковых газов (даже если они составляют крошечную одну тысячную от общего объема) и, следовательно, угрожают жизни, какой мы ее знаем , К счастью, это чудо не требует божественного вмешательства.

Климатические паникеры пугают доверчивых взрослых и пугают детей паническими прогнозами о том, что, если выбросы ПГ не будут значительно сокращены в течение 12 лет, человечество столкнется с катастрофическим и необратимым повышением глобальных температур. У каждой страны и даже у каждого человека есть моральное обязательство помочь предотвратить это бедствие. Премьер-министр, как современный библейский пророк гибели, непрерывно излагает апокалиптическое пророчество, совсем недавно во время избирательной кампании. Циник может подумать, что он частично мотивирован партизанской политикой.

Несмотря на надвигающееся шестое вымирание, выбросы продолжают расти, поскольку прогнозируется, что глобальное потребление энергии вырастет почти на 50 процентов в период между 2018 и 2050 годами. Чтобы усугубить проблему, некоторые страны экспортируют свой углеродный след. Например, Соединенные Штаты сократили внутренние выбросы, заменив уголь природным газом, а затем экспортировали уголь в менее экологически опасные страны. Результатом является чистый рост глобальных выбросов. Это называется утечкой углерода — увеличение CO2 в одной или нескольких странах в результате сокращения выбросов другой страной.

Нам необходимо рассмотреть противоречивое следствие утечки углерода, а именно эффект замещения. Если бы Канаде удалось построить трубопроводы к западу и востоку, она могла бы экспортировать свою нефть и газ в Азию и Европу. Страны-импортеры уменьшат зависимость от угля, который генерирует вдвое больше выбросов природного газа и примерно на 40 процентов больше, чем мазут. В то время как внутренние выбросы Канады будут расти, глобальные выбросы будут сокращаться на чистой основе, что будет способствовать борьбе с глобальным потеплением.

Глобальные выбросы имеют значение, так как мы имеем дело с проблемой планет. По данным Канадской ассоциации производителей нефти, к 2040 году около 1500 мегатонн выбросов в эквиваленте диоксида углерода можно было бы ежегодно исключать, если бы природный газ заменял уголь на азиатских электростанциях. Это будет эквивалентно примерно четырем канадским заводам СПГ.

Утечка углерода относится к широкому кругу отраслей. Исследовательская компания Navius Research из Ванкувера пришла к выводу, что при производстве алюминия в Китае объем выбросов CO2 в семь раз превышает объем производства в Канаде. Наложение налогов и регулятивных санкций на канадских производителей алюминия, которые сокращают их производство, подрывает глобальные климатические усилия.

В соответствии с Парижским соглашением предпринимаются разумные многосторонние усилия, позволяющие странам совместно использовать компенсационные кредиты. Он называется «Международные меры по смягчению последствий». На сегодняшний день усилия не увенчались успехом.

Тем временем Джастин Трюдо и его министр по окружающей среде и изменению климата Кэтрин МакКенна хвастаются своими пустыми обещаниями, вместо того, чтобы по-настоящему заняться кризисом, который, по их мнению, является срочным. Либо они не верят своей паникерской риторике, несмотря на то, что они говорят канадцам каждый день о своем мандате, либо они хотят отдать приоритет партизанскому преимуществу над будущим своих детей, что было бы недобросовестным. Более того, их политика нанесла ущерб экономике, опустошила энергетическую отрасль и привела к тлеющему западному отчуждению, при этом якобы ставя на первое место окружающую среду.

Лицемерие не является единственной компетенцией федералов. Премьер-министр Квебека Франсуа Лего отверг трубопровод «Энергия Востока», поскольку отсутствует «социальная приемлемость» для транспортировки «грязной энергии» через Квебек. Тем не менее, его высокомерный принцип не распространяется на нефть теократии Саудовской Аравии, доставляемую танкерами по реке Святого Лаврентия. Затем существует эко-одержимое правительство Британской Колумбии, которое выступает против Trans Mountain, но крупнейшим экспортным товаром которого является уголь, что делает его крупнейшим экспортером угля в Северной Америке.

Канада начинает неопределенный период правления меньшинства, которое, похоже, должно определять приоритеты зеленой политики. Нам срочно необходимо противостоять глубокому разрыву между якобы существующей угрозой глобального потепления и политикой, которая неэффективна и часто подрывает зеленые цели, и все это дорого обходится нынешнему и будущим поколениям.

Это противоречие будет сохраняться до тех пор, пока общественность не поймет, что строительство канадских трубопроводов уменьшит глобальное потепление, сократив массовое использование угля в Китае и Индии. Это требует политического лидерства. До тех пор логика, наука и факты не смогут сравниться с пропагандой страха, групповым мышлением и неустанной пропагандой.

Для современных сварщиков трубопроводов качество и производительность имеют решающее значение.

Как избежать простоев и переделок? Сегодняшние сварщики трубопроводов должны соответствовать строгим стандартам качества и срокам при решении широкого спектра задач на рабочих местах. Приспосабливается ли это к новым типам труб на полосе отвода или необходимости сократить время простоя на вашей установке, это все о максимизации производительности сварки при минимизации темпов ремонта.

К счастью, у трубоукладчиков есть варианты, которые могут существенно помочь им сохранить конкурентоспособность, сохранить качество своей работы и в конечном итоге сохранить свою работу в будущем.

Качество и скорость являются ключевыми.

Традиционная сварка труб из низкоуглеродистой низколегированной стали проводилась десятилетиями с использованием одних и тех же методов дуговой сварки в защитном металле (SMAW). В то время как технологии получения целлюлозного присадочного металла и методы сварки под наклоном остаются относительно неизменными, коды, процедуры испытаний и стандарты качества становятся все более строгими. В дополнение к этим более высоким стандартам качества подрядчики были вынуждены ускорить сроки реализации проекта, чтобы оставаться конкурентоспособными, что в конечном итоге привело к необходимости более быстрой установки труб в грунт и наложило более высокий штраф на дефектные сварные швы.

Для сварщика трубопровода это означает, что для быстрого производства высококачественных сварных швов на рабочей площадке требуется больше, чем когда-либо. Если вы стремитесь максимизировать качество и производительность вашей работы, вам стоит обратить внимание на сварочное оборудование, которое вы выберете для своей установки. Как и некоторые присадочные металлы, большая часть сварочного оборудования, видимого в полевых условиях, также осталась неизменной, что оставляет значительные возможности для улучшения в областях качества и приспособляемости дуги, согласованности машины и простоты использования.

Новые схемы управления сваркой, такие как технология от Miller Electric Mfg. LLC, разработаны специально для сварки труб вниз и оптимизированы для создания настраиваемой дуги, которая может быть адаптирована к предпочтениям сварщика и области применения.

Наличие оптимизированного количества движения в сочетании с более быстрой адаптацией дуги — означает, что сварщики лучше подходят для обработки таких вещей, как плохая сборка и неравномерная толщина грунта, что в конечном итоге обеспечивает большую гибкость для адаптации и получения более высокого качества сварного шва. Подобные функции также могут увеличить скорость осаждения, так как они создают более управляемую, более сухую лужу, в то же время максимизируя движение и проникновение, позволяя оператору переносить большую лужу на более высоких скоростях.

Новая труба, новые методы, новые возможности.

В последние годы использование более жестких (X70 и выше) вариантов труб стало более распространенным в этой области, поскольку компании стремятся максимально продлить срок службы трубопровода, сократить расходы на техническое обслуживание и повысить безопасность. Трубы этих типов менее терпимы к таким вещам, как подвод тепла и диффундирующий водород, и часто требуют более сложных присадочных металлов и процессов сварки при строительстве. Хотя эти присадки и технологические изменения могут показаться пугающими, они также могут значительно увеличить скорость осаждения и скорость сварки, значительно улучшая качество и сводя к минимуму дефекты.

Операторы, заинтересованные в выполнении этих видов работ, должны искать сварочное оборудование, которое позволяет им расширять свои возможности за пределы традиционных методов скоростного спуска. Предлагая полный набор современных процессов сварки, включая регулируемое осаждение металла (RMD®) и импульсный MIG. Эти процессы имеют гораздо более короткую кривую обучения, чем традиционные методы SMAW, и их умение дает операторам возможность продвигаться к более широкому кругу рабочих мест, одновременно повышая производительность и снижая темпы ремонта.

Избегать простоев крайне важно.

Другая распространенная проблема, наблюдаемая на трубопроводе, заключается в том, что сварщики оказываются в стороне, когда их сварочное оборудование выходит из строя или имеет проблемы. Когда это происходит, операторы часто не могут выполнять свою работу или вынуждены полагаться на заемное оборудование для продолжения работы. Уверенность в производительности вашей машины имеет решающее значение, если вы полагаетесь на нее для выполнения основных рабочих функций и, в конечном итоге, для сохранения прибыли.

К сожалению, простои неизбежны, поэтому операторам следует искать оборудование, оптимизированное для сокращения времени простоя. Новые функции, такие как промышленные USB-порты, были введены на некоторых сварочных машинах / генераторах, что позволяет быстрее диагностировать проблемы с помощью отчетов об использовании машины и возможностей для обновления на месте и обновления программного обеспечения. Доступ к бесплатным обновлениям программного обеспечения не только дает сварщикам возможность быстро устранять неисправности и обновлять их машины, но также дает возможность быть в курсе последних и самых лучших в отрасли технологий сварки трубопроводов.

Операторы также должны искать производителя оборудования, готового поддержать продукты на местах. В случае простоя крайне важно иметь продукт, поддерживаемый знающим персоналом службы поддержки, готовым помочь вам восстановить работоспособность. Простои разочаровывают, но наличие опытной сервисной команды, которая заботится о том, чтобы снова сварить вас, является критическим и часто не учитываемым аспектом, когда операторы рассматривают своего следующего сварщика с приводом от двигателя.

Продолжается строительство прибрежного газопровода.

Журнал Pipeline Technology Journal следит за развитием переговоров между местными вождями Wet’suwet’en и правительством Канады о строительстве 670-километрового Прибрежного газопровода и возобновлении работ на прошлой неделе после долгого перерыва, предлагая какой-то модус.

Протесты против трубопровода нарушили как железнодорожное, так и автомобильное движение, что привело к значительным экономическим сбоям в Канаде. В соответствии с новым соглашением Королевская канадская конная полиция (RCMP) возобновит патрулирование в районе Британской Колумбии, где будет построен прибрежный газопровод. В частности, RCMP будет контролировать подъездную дорогу, которая ведет к месту строительства трубопровода.

RCMP перенес свою деятельность в соседний город Хьюстон, Британская Колумбия, на прошлой неделе после того, как потомственные руководители Wet’suwet’en заявили, что не встретятся с правительственными чиновниками, чтобы обсудить свои опасения по поводу трубопровода, если только сотрудники Mounties и трубопроводной компании не покинут свою территорию.

Детали проекта соглашения между Wet’suwet’en и BC и федеральными правительствами не были раскрыты и останутся неопубликованными до тех пор, пока не будут ратифицированы Wet’suwet’en людьми в их традиционном процессе праздника, который, как ожидается, займет до двух недель.

Однако все стороны ясно дают понять, что соглашение касается только прав на землю и прав собственности. Сам трубопровод остается спорным, говорит бывший депутат от НДП Натан Каллен, который был нанят правительством Британской Колумбии в качестве связующего звена между провинцией и наследственными вождями.

Временное правительство Британской Колумбии надеется заключить постоянную всеобъемлющую сделку, в которой будет учтена позиция Wet’suwet’en о признании границ территории, на которую распространяется название Wet’suwet’en.

Премьер-министр Джастин Трюдо говорит, что улучшение отношений с группами коренного населения является первоочередной задачей и призывает к дальнейшему диалогу.

ExxonMobil возглавляет усилия по снижению выбросов метана из трубопроводов.

Энергетическое чудовище ExxonMobil недавно объявили о предлагаемых изменениях в стандартах производительности для нефтегазового сектора, предлагая типовые рамки для общеотраслевых норм по метану. Компания призвала заинтересованные стороны, политиков и правительства разработать всеобъемлющие и усовершенствованные правила по сокращению выбросов на всех этапах производства.

Это происходит вслед за усилиями администрации Трампа по сдерживанию надзора Агентства по охране окружающей среды (EPA) за выбросами метана от нефтегазовой промышленности.

«ExxonMobil уже несколько лет применяет принципы этой структуры к нашим операциям с нефтью и природным газом, что приводит к улучшениям, которые демонстрируют то, что практически осуществимо и достижимо», — сказал Даррен Вудс, председатель и исполнительный директор Exxon Mobil Corporation.

Основа модели ExxonMobil основана на ее добровольной программе по сокращению метана, которая предусматривает приоритетную замену компонентов с высоким потенциалом утечки на производственных площадках, технологические усовершенствования инфраструктуры и сбор существенных данных и исследования. Предложенные правила будут более полными, чем действующие федеральные правила, будут применяться к новым и существующим источникам. Компания сократила выбросы метана от своих нетрадиционных операций в США с 2016 года на 20 процентов и остается на пути к достижению своей цели — 15-процентного сокращения по всей компании.

Чтобы добиться значительного сокращения выбросов метана, нормативные акты должны учитывать и включать четыре основных требования:

  • Обнаружение утечек в трубопроводах и компрессорных станциях и ремонтных программах в нефтегазовой инфраструктуре
  • Минимизация вентиляции
  • Оперативное оборудование управления
  • Делопроизводство и отчетность для поддержки правоприменения агентства

Компания предлагает использовать горячее врезание, процедуру, которая устанавливает новое трубопроводное соединение, пока трубопровод остается в эксплуатации, пропуская природный газ под давлением, чтобы избежать необходимости продувать газ.

ExxonMobil выступает в Соединенных Штатах за создание рентабельного федерального нормативного стандарта для управления выбросами метана как с новых, так и с существующих объектов нефтегазовой промышленности. Компания будет продолжать конструктивно работать с государственными и федеральными регулирующими органами, промышленными и неправительственными организациями для разработки и внедрения экономически эффективных и разумных нормативов по выбросам метана.

От парникового газа к высокотехнологичным ресурсам.

В Технологическом институте Карлсруэ (KIT) исследовательский проект NECOC направлен на создание уникальной испытательной установки для активного восстановления углекислого газа в атмосфере (CO2). Первая в мире установка такого типа в контейнерах предназначена для преобразования CO2, содержащегося в окружающем воздухе, в высокочистый порошок сажи, который можно использовать в качестве ресурса в промышленности. Партнерами проекта являются INERATEC GmbH, дочерняя компания KIT, и Climeworks, дочерняя компания ETH Zurich. Исследовательский проект, рассчитанный на три года, финансируется федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi) на общую сумму 1,5 млн. Евро.

Испытательная установка объединяет несколько этапов процесса

Испытательная установка, которая будет создана в рамках исследовательского проекта NECOC, будет сочетать в себе следующие технологические этапы: С помощью адсорбера CO2 сначала улавливается из атмосферного воздуха (прямой захват воздуха, DAC). Вместе с возобновляемым водородом он превращается в метан и воду в микроструктурированном реакторе. Полученный метан служит углеродным носителем в последующем процессе и подается в пузырьковый реактор, заполненный жидким оловом. В восходящих пузырькафх метана происходит реакция пиролиза, посредством которой метан разлагается на составляющие. Это, с одной стороны, водород, который напрямую возвращается на метанирование, а с другой стороны, твердый углерод в форме микрогранулированного порошка, то есть сажи.

Все этапы процесса уже были изучены и разработаны до лабораторного масштаба участвующими исследователями. «Мы хорошо знаем отдельные модули», — говорит доктор Бенджамин Дитрих (TVT), координатор проекта NECOC. Однако до сих пор они никогда не реализовывались вместе в интегрированном учреждении. Это впервые в мире. Умелая интеграция технологических модулей и правильный процесс поведения будет иметь решающую значение для энергетической эффективности процесса и качества продукта углеродной сажи. «Основное преимущество по сравнению с ранее предложенными концепциями для снижения атмосферного CO 2 , например, улавливания и методы хранения (CCS) для хранения CO 2 в глубоких слоях породы, состоит в этом конечный продукт. «С твердым углеродом обращаться с ним гораздо труднее, чем с CO 2.и даже может быть использован в качестве ресурса. До настоящего времени сажа производилась в основном из ископаемых углеводородов. Вот почему наш процесс представляет собой технологический подход к устойчивому будущему в нескольких отношениях. Он сочетает в себе прямой вклад в решение проблемы климата с процессом поставки ископаемых ресурсов ». Испытательный центр будет построен на территории КИТ. Он нацелен на демонстрацию работы в долгосрочной перспективе. Планируется, что будущие расширения объекта позволят повысить производительность каждого контейнера и обеспечить параллельную работу многих объектов. Партнерами KIT по исследовательскому проекту NECOC (NECOC означает NEgative Carbon diOxide to Carbon) являются Лаборатория жидких металлов Карлсруэ (KALLA), учреждение Института технологий и технологий в области тепловой энергии (ITES), и Институт Тепловой Технологии (TVT). KIT будет не только координировать проект и эксплуатировать установку, но и будет способствовать технологии пиролиза. Федеральное министерство экономики и энергетики финансирует NECOC на общую сумму 1,5 миллиона евро сроком на три года.

В продаже поступил клапан чугунный Tecofi R3240

Совсем недавно в продажу поступил высокопрочный чугуный клапан модели Tecofi R3240. Данное устройство предлагаем в Москве только мы. Трубопроводная арматура представленная у нас каталоге только от лучших производителей. Читать далее

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...